ИринКа писал(а):Мне продали некачественный бракованный товар. Какие права у меня есть?
Права потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества сводятся к возможности его замены, либо возврата денежных средств (подробнее об этом - ниже). В зависимости от типа и вида продукции, для обмена товара или возврата денег за него, может потребоваться проведение экспертизы. Чтобы избежать этого, рекомендуется возвращать товар на основании ст. 9 Закона "Про захист прав споживачів" - это значительно проще и быстрее. Однако сделать это можно не всегда - перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату, приведен выше на этой странице.
ИринКа писал(а):Можно ли обменять продукцию или вернуть деньги за товар (в какой срок)?
Срок возврата товара зависит от оснований. Если продукция ненадлежащего качества, возврат может быть осуществлен в течении гарантийного срока. При этом, как уже говорилось ранее, может потребоваться экспертиза (для установления причин поломки). Когда речь идет о товаре надлежащего качества, который не подошел по размеру, цвету или другим причинам, вернуть продукцию можно на протяжении 14 дней. Из этого правила есть исключения (см. выше). Также обязательным условием в данном случае является сохранение товарного вида - упаковки, пломб и наличие чека или квитанции.