Защита прав потребителей 2020


Какое нарушение прав потребителей Вас коснулось?

Вы можете выбрать 1 вариант ответа.

 
 
Результаты голосования

Защита прав потребителей 2020


Здравствуйте.
Со мной приключилась неприятная история.
По своей неосведомленности обратилась в информационно-консультационный центр, помогающий в поисках квартиры. Предложили подписать договор, согласно которого их сторона обязуется давать мне адреса и телефоны квартиросдатчиков (не реже трех раз в неделю), а я обязуюсь звонить им не реже трех раз в неделю, чтобы данную информацию получить.
Оплата договора составила 300 грн. Деньги по нынешним временам не огромные, но потерять их ввиду своей тупости, согласитесь, неприятно. Я же их потеряла.
По истечении месяца, на который данный договор составлялся, меня попросили написать заявление о возврате залоговой суммы, но деньги так и не вернули, потому как я нарушила условия договора, обратившись в их контору не столько раз, сколько положено.
Дозвониться в эту контору было невозможно, и те 8 раз, которые меня соизволили выслушать, мне давали какие-то левые номера телефонов маклеров, к которым я и без данной конторы могла обратиться.
Вот такой развод. Не хочется, чтобы другие квартиросъемщики попались на такую же удочку.
Деятельность конторы, как вы понимаете, завуалирована. Они собирают по 300 грн в съемном офисе, варианты же дает по телефону какой-то парень, которого никогда не видела.
Договор составлен таким образом, что в любом случае с деньгами расстаешься.
Что можно сделать в данной ситуации?
Таня.
Аватара пользователя
таня34
 
Консультаций: 2

Re: Защита прав потребителей 2020


Таня, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно как минимум видеть договор, который был заключен с консультационным центром.
Должны быть четко прописаны права и обязанности сторон.
Если одна из сторон не исполняет взятые на себя обязательства, в договоре может быть предусмотрена санкция за такое нарушение.
Например, отказ в возврате залоговой суммы.
Особенность гражданско-правовых договоров заключается в том, что в них может быть закреплено все, что прямо не запрещено законом.
Другой вопрос, как в консультационном центре фиксируются звонки клиентов и смогут ли они доказать, что Вы не позвонили им указанное количество раз.
И сможете ли Вы доказать, что добросовестно исполнили свои обязательства.
Обратитесь в общество защиты прав потребителей - они собирают информацию о недобросовестных продавцах.
Обращение в суд может быть эффективным только при юридически грамотном подходе к делу, в противном случае это будет потраченное время и деньги.
Аватара пользователя
Lawyer
Юрист
Юрист
 
Консультаций: 364

Обращение в общество защиты прав потребителей 2020


Договор не могу показать - у меня его отобрали, когда писала заявление на возврат залоговой суммы.
Не думаю, что это будет препятствием для обращения в общество по защите прав потребителей, ведь договора должны храниться определенное время.
Боюсь, что по истечении прошедших десяти дней они могут сказать, что я и не обращалась за возвратом денег.
Правда у меня осталась квитанция об оплате залоговой суммы, с указанием номера договора...
Как они фиксируют у себя обращения клиентов не знаю, но могу взять распечатку звонков у своего оператора, там наверняка зафиксированы мои звонки, их было огромное количество, только вот трубку на другом конце провода не брали, теперь я понимаю почему - чтобы не допустить количество обращений, которое прописано договором!
В любом случае, спасибо Вам за консультацию.
Аватара пользователя
таня34
 
Консультаций: 2

Недобросовестные строители 2020


Добрый день.

Возможно ли взыскать ущерб со строителей по сроку выполнения работы и ее стоимости, только при наличии расписок о сроке сдачи объекта (которые неоднократно просрочены), расписок в получении денег, а также сметы ремонта объекта, составленной независимым сметчиком?
Договора нет.
Возможно ли привлечь к ответственности директора предприятия за то, что ремонт объекта не выполнен в срок, а сумма расходов на ремонт сильно завышена?

Спасибо.
Аватара пользователя
НаталияМ
 
Консультаций: 1

Возмещение ущерба 2020


В случае нанесения морального или материального ущерба неправомерными действиями, такой ущерб подлежит взысканию с виновных лиц.
Процедура взыскания материального и морального ущерба - судебная. Необходимо подготовить исковое заявление, после чего подать его в суд, где предстоит аргументировать свои требования, изложенные в иске. Эта задача является основной и наиболее сложной. Вероятность положительного завершения судебного разбирательства находится в прямой зависимости от доказательственной базы, которую могут предоставить стороны в защиту своей позиции.
К сожалению, Ваше сообщение содержит недостаточно информации, чтобы оценить целесообразность обращения в суд и вероятность положительного результата.
Что касается наличия расписок, то они могут и должны быть представлены, как доказательство неисполнения взятых на себя обязательств.
Завышение стоимости ремонта может граничить с уголовно-наказуемым деянием, при наличии определенных условий. В противном случае претензии будут носить гражданско-правовой характер и обязанность доказывания полностью возлагается на истца.
Аватара пользователя
Lawyer
Юрист
Юрист
 
Консультаций: 364

Некачественные услуги 2020


Добрый день!
Не могли бы вы мне помочь консультацией по следующему вопросу:
17 декабря мы сдали в ремонт машину и он до сих пор не закончен. Никакой бумаги, подтверждающей оплату, на руках нет (мы оплатили 75% стоимости ремонта).
Где-то 6 января 2010 года СТО вскрыли и ограбили - украли 2 наших колеса. Мой супруг и директор станции технического обслуживания вроде договорились, что этот ущерб будет возмещен.
Но уже прошел месяц, как машина в ремонте...
Какие документы мне нужно собрать, чтобы подать в суд на халатное отношение, на моральный и материальный ущерб?
Директор СТО видит, что мой муж молчит и постоянно кормит завтраками. Сказали бы точно - через неделю, через месяц или год будет готова. А так мы каждый день ездим туда - тратим деньги на проезд (живем за городом) и звонки.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Аватара пользователя
Кукуся
 
Консультаций: 1

Защита прав потребителей 2020


Для обращения в суд с претензией о некачественном или несвоевременном предоставлении услуг по техническому обслуживанию автомобиля (ремонт), потребителю необходимо представить документы, подтверждающие факт оказания таких услуг (кассовый чек, квитанция, договор). При удовлетворении исковых требований истца, суд разрешает вопрос о компенсации морального вреда и других убытков.
Закон Украины "О защите прав потребителей" обязывает продавца предоставлять качественные услуги, а также наделяет потребителя правом требовать от исполнителя, чтобы качество предоставленной услуги отвечало условиям договора, требованиям нормативных документов, а также информации об услуге, которую предоставляет продавец.
В случае оказания некачественных услуг либо нарушения сроков выполнения работ, потребитель вправе требовать расторжения договора и возмещения убытков.
Подавать иск в суд можно по месту своего жительства или по местонахождению ответчика, а также по месту выполнения договора или нанесения ущерба.
Потребитель освобождается от уплаты госпошлины, если иск связан с нарушением его прав.
Аватара пользователя
Attorney
Адвокат
Адвокат
 
Консультаций: 613

Неисполнение договора, залог, пеня 2020


Здравствуйте,
я заказала стулья через интернет-магазин, внеся предоплату 1000 грн. (общая сумма договора 2640 грн.).
Согласно договора поставки, стулья должны были привезти в течение месяца.
Если же Продавец по каким-то причинам не успевал уложиться в срок, то с него должна взиматься в пользу Покупателя пеня, в размере 0.1% от суммы договора, за каждый день просрочки.
Прошел месяц, после чего я еще 7 дней ждала заказ, а менеджеры все обещали, что стулья должны прибыть со дня на день.
Один раз даже сказали, что заказ прибыл, но произошла ошибка и он оказался не для меня. Потом снова обещали, что стулья будут со дня на день.
Сегодня опять позвонили с той же историей - заказ прибыл, но в другом цвете.
Я попросила вернуть деньги, оставленные в залог. Мое требование выполнили.
Я не знаю, где 38 дней "крутились" мои деньги, и товар я не получила.
Что я могу предпринять? Какую компенсацию требовать от продавца?
Хочу обратиться в Общество защиты прав потребителей.
Аватара пользователя
АннаСаша
 
Консультаций: 1

Закон о защите прав потребителей 2020


Согласно ст.10 ЗУ "О защите прав потребителей", в случае несвоевременного выполнения исполнителем своих обязательств по договору, потребитель имеет право отказаться от договора на предоставление услуг и требовать возмещения причиненного ущерба.
Продавец вернул задаток, приняв отказ покупателя от договора и выполнив требование указанной выше статьи.
Обращение в Общество защиты прав потребителей будет малоэффективным, поскольку правоотношения исполнителя и потребителя переместились в сферу гражданско-правового регулирования.
Возмещение ущерба, причиненного вследствие ненадлежащего исполнения продавцом своих обязательств по договору (при наличии такового), возможно путем подачи искового заявления в суд. Необходимо доказать факт нанесения ущерба и аргументировать причиненный материальный или моральный вред (согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Украины).
Кроме того, потребитель может требовать уплаты пени, которая предусмотрена договором за просрочку исполнения обязательств.
Аватара пользователя
Lawyer
Юрист
Юрист
 
Консультаций: 364

Возврат денег 2020


Здравствуйте!

В начале месяца мы добирались из Феодосии различными видами транспорта.
В Симферополе удалось сразу взять билет на автобус. Контроллер не стал проверять билеты, а просто убедился, что все места в салоне заняты.
Из этого можно сделать вывод, что не регулярный, а добавочный - возможно, привлекли какого-то частного перевозчика (физическое лицо со своим транспортом).
Под Инкерманом в салоне автобуса появился дым и сильный запах гари. Муж сообщил об этом водителю. Оказалось, что в автобусе сгорел какой-то приводной ремень.
Водитель автобуса доехал до ближайшей остановки и высадил пассажиров, а это 47 человек, практически в лесу (в том числе - двух пенсионеров очень преклонных лет).
Мы обратились к местному диспетчеру за помощью в доставке нас по месту назначения, однако получили отказ. Деньги за билеты, естественно, никто нам возвращать не стал.

Вопрос следующий - на что мы имеем право в описанной ситуации, как потребители услуг перевозчика пассажиров?
Обязан ли перевозчик предоставить другой автобус на замену и доставить пассажиров к месту назначения?
Стоит ли подавать жалобу в прокуратуру или сразу составить иск в суд?

P.S. Билеты сохранены. Перевозчик - частное предприятие.

Заранее благодарю за ответ.
Аватара пользователя
Ёженька
 
Консультаций: 1




 

cron