Технический паспорт




Технический паспорт





Добрый день, уважаемые специалисты!

Скажите, пожалуйста, как оформить технический паспорт на здание или сооружение?

Еще интересует процедура оформления техпаспорта на квартиру (спрошу позже).

Спасибо за консультацию.
Аватара пользователя
Евгения
 
Консультаций: 2
Откуда: Донецк





Техпаспорт





Оформлением технической документации на строение занимается Бюро технической инвентаризации (БТИ). Если сооружение или здание построено самовольно, без разрешения на строительство, необходимо узаконить строение. Также необходимо узаконить перепланировки или реконструкции, в случае их проведения. Узаконить самовольное строительство (строение) можно различными путями, в том числе - через суд.

Оформление технического паспорта необходимо начать с обращения в Бюро технической инвентаризации. Список документов для БТИ включает письменное заявление, копии паспорта заявителя и правоустанавливающих документов на объект недвижимости, на который будет производиться оформление техпаспорта, а также иные документы, с учетом специфики и категории строения. Весь перечень документов для получения техпаспорта можно узнать при более детальном описании ситуации.

Изготовление технического паспорта в БТИ занимает определенное время, а получить техпаспорт в Бюро технической инвентаризации можно только после соблюдения всех формальностей данной процедуры. Что касается второго вопроса - порядок оформления технического паспорта на квартиру зависит от ряда обстоятельств (для ответа на вопрос требуется детальное описание причин и оснований изготовления нового техпаспорта).
Первый экспертный правовой форум ©
Лучшие практикующие юристы и адвокаты
Быстрая консультация юриста онлайн
Узнайте как задать вопрос прямо сейчас!
Аватара пользователя
Lawyer
Юрист
Юрист
 
Консультаций: 364
Откуда: Киев

Информация из Реестра прав на недвижимое имущество





Здравствуйте.

Спасибо за отличный форум.
У меня немного другой вопрос (не касающийся получения техпаспорта).

Слышала, что недавно появилась возможность работы с Госреестром через почту.
Подскажите, как получить информацию из Реестра прав на недвижимое имущество?

P.S. Интересует порядок направления заявления через "Укрпочту" и другие тонкости.

Заранее благодарна.
Аватара пользователя
Васаби
 
Консультаций: 1

Re: Информация из Реестра прав на недвижимое имущество





Порядок предоставления информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество закреплен соответствующим письмом-разъяснением, которое было недавно издано этим государственным органом.

Так, согласно указанного документа, при подаче запроса на предоставление информации из Реестра через "Укрпочту", заявитель должен также направить заверенные копии следующих документов: паспорта гражданина Украины (с отметкой "копия верна"), доверенности (в случае подачи заявления представителем). При этом должна быть составлена опись вложения (бланк заполняется в двух экземплярах), с указанием перечня документов, которые приложены к заявлению.

Указанный список документов для получения информации из Государственного реестра прав на недвижимость, вместе с заявлением, направляется в орган государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Первый экспертный правовой форум ©
Лучшие практикующие юристы и адвокаты
Быстрая консультация юриста онлайн
Узнайте как задать вопрос прямо сейчас!
Аватара пользователя
Lawyer
Юрист
Юрист
 
Консультаций: 364
Откуда: Киев