Страница 1 из 1

Технический паспорт

Новое сообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 11:10
Евгения
Добрый день, уважаемые специалисты!

Скажите, пожалуйста, как оформить технический паспорт на здание или сооружение?

Еще интересует процедура оформления техпаспорта на квартиру (спрошу позже).

Спасибо за консультацию.

Техпаспорт

Новое сообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 09:39
Lawyer
Оформлением технической документации на строение занимается Бюро технической инвентаризации (БТИ). Если сооружение или здание построено самовольно, без разрешения на строительство, необходимо узаконить строение. Также необходимо узаконить перепланировки или реконструкции, в случае их проведения. Узаконить самовольное строительство (строение) можно различными путями, в том числе - через суд.

Оформление технического паспорта необходимо начать с обращения в Бюро технической инвентаризации. Список документов для БТИ включает письменное заявление, копии паспорта заявителя и правоустанавливающих документов на объект недвижимости, на который будет производиться оформление техпаспорта, а также иные документы, с учетом специфики и категории строения. Весь перечень документов для получения техпаспорта можно узнать при более детальном описании ситуации.

Изготовление технического паспорта в БТИ занимает определенное время, а получить техпаспорт в Бюро технической инвентаризации можно только после соблюдения всех формальностей данной процедуры. Что касается второго вопроса - порядок оформления технического паспорта на квартиру зависит от ряда обстоятельств (для ответа на вопрос требуется детальное описание причин и оснований изготовления нового техпаспорта).

Информация из Реестра прав на недвижимое имущество

Новое сообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 09:27
Васаби
Здравствуйте.

Спасибо за отличный форум.
У меня немного другой вопрос (не касающийся получения техпаспорта).

Слышала, что недавно появилась возможность работы с Госреестром через почту.
Подскажите, как получить информацию из Реестра прав на недвижимое имущество?

P.S. Интересует порядок направления заявления через "Укрпочту" и другие тонкости.

Заранее благодарна.

Re: Информация из Реестра прав на недвижимое имущество

Новое сообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 09:56
Lawyer
Порядок предоставления информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество закреплен соответствующим письмом-разъяснением, которое было недавно издано этим государственным органом.

Так, согласно указанного документа, при подаче запроса на предоставление информации из Реестра через "Укрпочту", заявитель должен также направить заверенные копии следующих документов: паспорта гражданина Украины (с отметкой "копия верна"), доверенности (в случае подачи заявления представителем). При этом должна быть составлена опись вложения (бланк заполняется в двух экземплярах), с указанием перечня документов, которые приложены к заявлению.

Указанный список документов для получения информации из Государственного реестра прав на недвижимость, вместе с заявлением, направляется в орган государственной регистрации прав на недвижимое имущество.