Добрый день!
Являюсь клиентом ПриватБанка.
В октябре прошлого года банк заблокировал карту и счет (виртуальный) в Приват24. В тот день я получил два перевода по Western Union (через Приват24).
Банк говорит, что служба мониторинга проводит расследование (причину не сказали), инициатор расследования - главный офис в Днепропетровске.
В связи с этим у них (в киевском отделении, куда я обращался) не достаточно полномочий разблокировать карту и счет (или сказать причину).
Звонил в службу поддержки Днепропетровска - отвечают то же самое: "ведется расследование, мы не можем вам что-либо сказать".
Примерно через месяц после блокировки карты мне позвонил сотрудник банка и пригласил пообщаться с их службой безопасности.
Там задали несколько вопросов, на которые я ответил в виде объяснительной записки.
Вопросы вроде: есть ли интернет дома, какой IP адрес, что за переводы были WU.
После этого от банка не было никакой информации.
Больше месяца назад я послал письмо председателю правления ПриватБанка.
Письмо было с описью вложения, однако ответ я так и не получил.
Как могут развиваться события дальше?
Что нужно делать в этой ситуации?
Спасибо за консультацию!