Страница 1 из 1

Банк заблокировал карту и счет

Новое сообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 18:07
Tarakan
Добрый день!

Являюсь клиентом ПриватБанка.
В октябре прошлого года банк заблокировал карту и счет (виртуальный) в Приват24. В тот день я получил два перевода по Western Union (через Приват24).
Банк говорит, что служба мониторинга проводит расследование (причину не сказали), инициатор расследования - главный офис в Днепропетровске.
В связи с этим у них (в киевском отделении, куда я обращался) не достаточно полномочий разблокировать карту и счет (или сказать причину).
Звонил в службу поддержки Днепропетровска - отвечают то же самое: "ведется расследование, мы не можем вам что-либо сказать".

Примерно через месяц после блокировки карты мне позвонил сотрудник банка и пригласил пообщаться с их службой безопасности.
Там задали несколько вопросов, на которые я ответил в виде объяснительной записки.
Вопросы вроде: есть ли интернет дома, какой IP адрес, что за переводы были WU.
После этого от банка не было никакой информации.

Больше месяца назад я послал письмо председателю правления ПриватБанка.
Письмо было с описью вложения, однако ответ я так и не получил.

Как могут развиваться события дальше?
Что нужно делать в этой ситуации?

Спасибо за консультацию!

Re: Банк заблокировал карту и счет

Новое сообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 18:23
Lawyer
Банк может заблокировать счет или карту в случае аргументированного подозрения на совершение мошеннических или других противоправных действий.
В связи с этим назначается проверка, которая проводится службой безопасности банка, по результатам которой принимается соответствующее решение.
Если подозрения о совершении противоправных действий подтверждаются, служба безопасности банка направляет материалы в правоохранительные органы.
По данным материалам может быть принято решение о возбуждении уголовного дела (если есть основания) либо об отказе в возбуждении уголовного дела.

По приведенному выше описанию невозможно сказать, что именно послужило причиной блокировки банком счета и карты.
Вы поступили правильно, направив заявление в банк на имя председателя правления, с просьбой разъяснить ситуацию.
Согласно Закону Украины "Об обращении граждан", сотрудники банка обязаны предоставить ответ в течение 30 дней.
После этого можно будет определить дальнейшую стратегию и, при необходимости, подготовить и подать иск в суд.

Re: Банк заблокировал счет и карту

Новое сообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 19:40
Tarakan
Благодарю за ответ!

Сколько может длиться расследование в данном случае?
Из разных источников я слышал, что не более 180 дней.
Этот срок уже вышел.
Я могу подавать иск в суд?

Re: Банк заблокировал счет и карту

Новое сообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 13:47
Lawyer
Длительность расследования, проводимого службой безопасности банка, не ограничена нормами закона.
Порядок и сроки такого расследования устанавливаются внутренним регламентом и могут различаться.

Вы можете обращаться в суд независимо от наличия либо отсутствия факта завершения расследования.
Однако, для лучшей аргументации своих исковых требований желательно ссылаться на его результаты.

Кроме того, обращение в суд возможно на основании нарушения Закона Украины "Об обращении граждан".
Это актуально в тех случаях, когда банк не отвечает на поданное заявление в течение тридцати дней.

В любом случае, целесообразно дождаться письма от банка (результат расследования либо ответ на заявление).
Это позволит более аргументированно составить исковое заявление в суд (с приложением копий письма банка).

Имексбанк не выдает деньги

Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 17:14
Stan
Здравствуйте.

Подскажите, что происходит с Имексбанком? Станет ли он банкротом?
Не могу снять деньги в банкомате - пишет "ограничение на сумму выдачи".

У меня расчетный счет и вклад, который не успел забрать до кризиса.
Куда обращаться и что делать? Как забрать депозит из Имексбанка?
С деньгами на р/с более-менее ясно - сумма небольшая, получу частями.

Заранее спасибо.

Re: Имексбанк не выдает деньги

Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 18:03
Attorney
Stan писал(а):Подскажите, что происходит с Имексбанком? Станет ли он банкротом?

По состоянию на данный момент упомянутое выше финансовое учреждение испытывает финансовые трудности. Как следствие - установлено ограничение на выдачу денежных средств. Дальнейшая судьба Имексбанка неизвестна. Возможно, будет введена временная администрация.

Stan писал(а):Куда обращаться и что делать? Как забрать депозит из Имексбанка?

Есть три варианта действий, направленных на возврат депозита из банка: ожидание нормализации ситуации; получение компенсации за счет Фонда гарантирования вкладов при банкротстве или ликвидации банка (не более 200 000 гривен); обращение в суд, если сумма вклада превышает размер выплаты, гарантированный ФГВФЛ. Выбор оптимального способа возврата денег зависит от конкретных обстоятельств и озвученных выше факторов. Если потребуются услуги по возврату депозита в Одессе в судебном порядке - обращайтесь по телефонам, указанным ниже.

Возврат депозита в Крыму

Новое сообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:24
Карл
Доброго дня.

Живу в АРК, имею депозит в украинском банке в Крыму.

Слышал, что будет возмещение из Фонда гарантирования вкладов.

Разъясните, пожалуйста, данный вопрос.

Благодарю.

Re: Возврат депозита в Крыму

Новое сообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 07:04
Lawyer
Действительно, ФГВФЛ планирует осуществить выплаты крымским вкладчикам. Их размер будет равен сумме, гарантированной Фондом. Правовая регламентация - решение дирекции № 186/15 от 06.08.2015 г. и приказ № 261 от 18.08.15 года "О порядке осуществления выплат, проживающим на временно оккупированной территории".

В соответствии с названным приказом, ФГВФЛ будет выполнять государственные гарантии перед гражданами Украины. Согласно указанного документа, должен быть составлен список вкладчиков, которые подпадают под получение депозитов за счет Фонда гарантирования вкладов физических лиц (сумма выплаты - 200 000 гривен).

Детальнее - в профильной теме.