Оплата труда (зарплата, надбавки, сверхурочные) 2020


Оплата труда (зарплата, надбавки, сверхурочные) 2020


Добрый день.

Я работаю электриком, у меня нормированный рабочий день, трудовую деятельность осуществляю в смене по схеме 1100220011002200, где 1- это 12-часовая дневная смена, 2-12 часовая ночная смена, 0 – выходной день. При таком графике работы за месяц набегает до 30-40 часов переработки. Моя работа заключается в исправлении неполадок, аварий и последствий стихийных бедствий, поэтому смена может длиться до 16-20 часов. Затем наступает следующая моя смена, на которую нужно выходить, но отгул никто не дает - начальство считает, что вправе привлекать меня без моего согласия к сверхурочным работам. Привлекает ежедневно, при этом не имеет желания их полностью фиксировать, оплачивать и давать отгулы, а отказа от работы не принимается - мотивируют последствиями, которые могут наступить в случае моего отказа.

Вопрос: как я могу добиться оплаты своей работы, не допустить количества сверхурочных работ больше, чем указано в законодательстве и как грамотно отказаться, если мои требования не будут выполнены - ведь начальство тут же попробует доказать, что меня привлекли для устранения аварии и собирались оплатить или дать отгул, а в результате неисполнения моих обязанностей наступили последствия, за которые должен буду отвечать я.

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Борис123
 
Консультаций: 1

Сверхурочные работы (переработка) 2020


Сверхурочные работы – деятельность сотрудника, выполняемая сверх установленной продолжительности рабочего дня, которая закреплена правилами внутреннего трудового распорядка, в соответствии с нормами трудового законодательства Украины.