Страница 1 из 1

Обмен товара или возврат денег

Новое сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 15:37
Дмитрий В.
Здравствуйте.

Нужна консультация о возврате денег или обмене товара.

Купил iPhone 6 в интернет-магазине Москвы. Доставили в Питер без проблем, но мобильный телефон оказался проблемным. То не включается, то самостоятельно перезагружается, также на экране имеется дефект. Обратился к продавцу с требованием поменять товар или вернуть деньги, но мне отказали мотивируя это тем, что нужно проводить экспертизу.

Помогите, пожалуйста, в защите прав потребителя. Как повлиять на магазин и заставить его вернуть деньги?

Re: Обмен товара или возврат денег

Новое сообщениеДобавлено: 02 май 2014, 16:12
Дмитрий Владимирович
Обмен купленного товара или возврат денег возможен только в тех случаях, когда речь идет о продукции надлежащего качества. В этом случае возможно применении статьи 25 ЗоЗПП (Федеральный Закон "О защите прав потребителей"), которая предусматривает право покупателя на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки.

При этом обязательным условием является сохранение товарного вида продукции, ее потребительских свойств, пломб и ярлыков. Кроме того, такая продукция не должна была пребывать в употреблении (отсутствие следов использования). Для обмена товара необходимо предоставить товарный чек или квитанцию. При отсутствии этих документов потребитель может ссылаться на свидетельские показания.

К сожалению, в описанной Вами ситуации нужно говорить о приобретении товара ненадлежащего качества (заводской брак либо изначально низкое качество продукции). В этом случае применении ст. 25 вышеуказанного закона невозможно. Вам следует отдать мобильный телефон на экспертизу, где должна быть установлена причина возникновения неисправности, после чего может быть произведена замена товара по гарантии либо возврат денег.